Twitter решил заработать на мониторинге соцсетей

Автор: | 13.08.2014
Twitter решил заработать на мониторинге соцсетей

Утечка информации о покупке соцсетью Twitter сервиса компании Gnip произошла еще в апреле 2014 года, однако официальное подтверждение факт покупки получил только сейчас в квартальном отчете Twitter.

Twitter решил заработать на мониторинге соцсетей

Утечка информации о покупке соцсетью Twitter сервиса компании Gnip произошла еще в апреле 2014 года, однако официальное подтверждение факт покупки получил только сейчас в квартальном отчете Twitter.

Сервис Gnip мониторит и анализирует полную базу сообщений Twitter и других соцсетей. Полученные данные Twitter продает заказчикам. Twitter и Gnip являются партнерами по бизнесу.

По данным квартального отчета, сумма сделки составила 134 млн долларов. Больше Twitter заплатил лишь за платформу по рассылке мобильной рекламы MoPub в сентябре 2013 года – 350 млн долларов.

Напомним, соцсеть Twitter является сервисом для ведения микроблогов через SMS, веб-интерфейс или через программы-клиенты. Одно сообщение не может превышать 140 знаков. Общаться можно более чем на 35 языках мира. По последним данным (май 2014 года), пользователями Twitter ежедневно становятся в среднем 255 млн человек. То есть сервис сполна выполняет заявленную миссию по предоставлению каждому юзеру возможности создавать, распространять и находить информацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.