Одиночный спин-офф Star Citizen теперь можно пройти от начала до конца, релиз по-прежнему намечен на 2026 год

Оригинальная кампания на Kickstarter для Star Citizen и её одиночного компонента Squadron 42 стартовала в 2012 году — время, которое теперь кажется таким далёким, что подростки и молодые люди делятся ностальгическими мемами о нём. Спустя 13 лет и почти миллиард долларов ни одна из игр не завершена, но глава студии и легенда индустрии Крис Робертс остаётся уверен, что Squadron 42 выйдет в следующем году.

В недавней оценке результатов года основатель и генеральный директор Cloud Imperium Games (CIG) Крис Робертс сообщил, что Squadron 42 — сюжетная часть Star Citizen — полностью завершена по контенту и быстро приближается к бета-версии. Амбициозная космическая симуляция-экшн претерпела множество задержек, растянувшихся более чем на десятилетие.

Squadron 42 изначально планировалась к выпуску в 2014 году, затем в 2020. В 2022 году Робертс заявил, что до выхода игры остался один-два года. Squadron 42 находится в финальной стадии полировки с 2023 года, а CIG придерживается даты релиза в 2026 году с прошлого года. Теперь Робертс утверждает, что все главы полностью проходимы.

Игра обещает смесь шутера от первого лица и боевого авиасимулятора, позволяя игрокам без загрузочных экранов переходить между пешим перемещением, исследованием космических кораблей и полётами между планетами. Напоминая о звёздных FMV-сценах из Wing Commander 1990-х годов, Squadron 42 также будет иметь кинематографический сюжет продолжительностью около 40 часов с участием Джиллиан Андерсон, Генри Кэвилла, Гэри Олдмана и Марка Стронга. Длительное видео с прошлого года (см. выше) раскрыло завязку игры.

Тем временем Робертс также рассказал о разработке Star Citizen — основной многопользовательской онлайн-составляющей, которая остаётся в альфа-версии без конкретной даты релиза. В 2025 году CIG представила две новые исследуемые солнечные системы, между которыми игроки перемещаются с помощью уникальной функции «сшивания серверов» (server meshing), позволяющей одновременно взаимодействовать до 700 игрокам на планетах и в солнечных системах. CIG планирует увеличить это число до тысяч.

Star Citizen также получила почти 100 новых локаций, особенностей окружающей среды, кораблей и экспериментальную поддержку VR, при этом другие крупные функции всё ещё запланированы. Главным фокусом в 2026 году станут процедурно генерируемые планеты, которые будут создавать биомы, формы жизни, города и NPC в огромных масштабах, напоминая Starfield от Bethesda, но без экранов загрузки.

Необычно долгий цикл разработки CIG возможен благодаря самой длительной и успешной краудфандинговой кампании в истории игр. Финансирование, в основном за счёт продажи внутриигровых космических кораблей и других предметов, ускорилось после пандемии и в настоящее время составляет более 926 миллионов долларов. Вероятно, кампания превысит 1 миллиард долларов до запуска Squadron 42.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *